- первый японец в семействе деловой авиации

представила обновленный Этот бизнес-джет разрабатывался на протяжении последних двух лет, в результате чего он теперь может похвастаться высокой конкурентоспособностью на рынке. Этому в частности способствовало увеличение емкости топливных баков и улучшение аэродинамических характеристик воздушного судна. В бизнес-джете удалось уменьшить количество шума в кабине во время полета, а также значительно повысить комфортабельность салона. Самолет оснащен новым впускным устройством, которое выравнивает работу каждого двигателя, что в конечном счете позволяет снизить уровень шумов. Другие изменения касаются безопасности в воздухе. В частности, новая авионика обладает дополнительным функционалом для оптимального планирования полета, а также специальными защитными функциями по автоматической стабилизации воздушного судна, направленными на повышение безопасности полетов. Также новая усовершенствованная модель самолета получила лучшую топливную экономичность и скорость. Руководство заверяет, что модернизированная версия бизнес-джета гораздо экономичнее своих конкурентов аналогичного класса и отличается меньшим уровнем выбросов вредных веществ. Другими отличительными чертами бизнес-джета являются надкрыльевое расположение двигателей, крыло с естественным ламинарным обтеканием, а также композитный фюзеляж.

Самолёт установил два мировых рекорда

Японцы смогли стать первой компанией, которая смогла разработать свой бизнес-джета без участия и поддержки со стороны государства и довести его до летных испытаний. Напомним, что на данный момент компания имеет предварительный сертификат на свой легкий композитный бизнес-джет, что позволяет ей изучать особенности эксплуатации своего и одновременно готовить экипажи для полета на бизнес-джетах.

Ранее компания уже построила четыре самолета для испытательных полетов, которые в общей сложности налетали часов на текущий момент. Со слов президент Митимаса Фудзино компания, завершила почти все испытания самолета и предоставила необходимые отчеты, требуемые , и очень близки к получению окончательного сертификата типа бизнес-джета .

На своих заводах компания построит к концу этого года 17 самолетов, на которых уже нашлись счастливые покупатели, а в следующем году планируют построить 50 бизнес-джетов. Предварительная стоимость самолета оценивается в 4,5 млн.

Бизнес-джет Honda находится в разработке уже более 30 лет. Продукт, который стал любимым делом Фуджино, удивил его коллег.

Аренда и продажа самолетов Авиация в современном мире Авиация — масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.

Новости авиации сегодня В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, — информацию обо всем этом вы найдете на . Авиа новости — это интересно Читать новости авиации — это актуально, познавательно и просто интересно.

На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

В авиационной же отрасли компании пока не удалось себя проявить. Ее дебютант — легкий реактивный самолет бизнес-класса бизнес-джеты — доходит до покупателей со значительными задержками. Среди них числится и компания , которая данной темой начала заниматься с большим опережением.

Производитель утверждает, что Honda Jet является самым быстрым и экономичным бизнес-джетом в своем классе. Кроме того.

История[ править править код ] 3 декабря года автомобильная японская компания представила свой первый самолёт, предназначенный для серийного выпуска. Это первый самолёт в Японии, целиком включая двигатели изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки. Для самолёта разработала двухконтурный турбореактивный двигатель и год испытывала его, установив на левом пилоне самолёта . Такая компоновка позволит снизить уровень шума, направленного вниз шум на земле, особенно при взлёте и посадке.

Кроме того, улучшается обтекание верхней поверхности крыла и снижается вероятность засосать в воздухозаборник посторонний предмет с ВПП. Однако, структура воздушных потоков усложняется, поэтому потребовались интенсивные эксперименты в аэродинамической трубе. Топливо хранится в двух крыльевых кессон-баках, расходном баке и баке в задней части фюзеляжа. Был разработан и специальный ламинарный профиль крыла Секция крыла с таким профилем испытывалась на летающей лаборатории Для этого прямо на обшивке Т при помощи полиуретановой пены сформировали нужный профиль и обшили стеклотканью.

показала свой первый бизнес-джет в Женеве

планирует увдвоить поставки в Европу 20 сентября В компании весьма довольны европейским рынком, даже несмотря на то, что в настоящее время клиентам из Старого Света поставлено всего шесть бизнес-джетов . Как рассказал вице-президент компании Симон Рудс, уже до конца года планирует увеличить количество поставок вдвое. Опуская его технические возможности можно смело заявить, что наш самолет — особо модный товар. Когда появляется новый спортивный автомобиль, клиенты покупают его частично потому, что он новенький и инновационный.

Бизнес-джет от Honda будет использоваться во внутренних и чартерных рейсах, проходящих через крупнейшие международные транспортные хабы, .

Но если основатель вполне может себе позволить собственный самолет, то далеко не каждый даже очень успешный бизнесмен потянет такую покупку. Мы заинтересовались и решили узнать подробности о самом дешевом самолете подобного класса на данный момент. Надо сказать, начала штурм бизнес-авиации отнюдь не внезапно — работы по созданию собственного семиместного сверхскоростного самолета стартовали еще в далеком году, то есть почти 20 лет назад.

Несмотря на то, что джеты автомобильного бренда испытываются в воздухе с года, в том виде, в каком предстанет перед покупателями, он налетывал свои тестовых часов с июня года. Максимальная же дальность полета составляет порядка километров. Вероятно, одной из сложностей согласования бюджетного джета с Федеральным агентством гражданской авиации США наряду с прочими инновациями стал нестандартный способ крепления двигателей.

По словам создателей, надкрыльное положение силовой установки сильно снижает уровень шума внутри салона и экономит пространство для пассажиров. Размах крыльев составляет 12 метров при длине самого судна в 13 метров. Дизайн же носа сверхскоростного самолета напоминает остроносую женскую туфлю, особенно в ярко-красном цветовом исполнении.

Бизнес-джет получил канадский сертификат типа

Михаил Клименко Проект бизнес-джета занял у восемь лет и неизвестное количество миллионов долларов. И вот японский производитель объявил о том, что их уникальный самолет готов к первым серийным полетам. Реактивный лайнер стоимостью 4,5 млн.

Honda / GE turbofans установлен Проекты · Новости; Что это значит летать в HondaJet, удивительно дешевом ($ 5 миллионов) бизнес-джет. Что это.

Компания , известная производством автомобилей и мотоциклов, в четверг в токийском аэропорту Ханеда показала свой первый серийный самолет — бизнес-джет Глава подразделения Мишимаса Фуджино на презентации высказал смелый прогноз, что новый самолет изменит рынок бизнес-джетов так же, как машины в свое время изменили американский автомобильный рынок. Также Фуджино призвал японских бизнесменов и чиновников обратить внимание на новый самолет.

Как ожидается, в коммерческую эксплуатацию самолет поступит в конце года. Идея создания самолета принадлежала основателю компании Соитиро Хонда. И разработка началась еще при его жизни в году. Однако проект столкнулся с многочисленными трудностями, тем более, что компания пошла по крайне сложному пути, самостоятельно взявшись за разработку не только самолета, но и двигателя. Официально о проекте было объявлено в году. Первый полет прототипа состоялся в году.

Но организация серийного производства и сертификация самолета растянулись более чем на 10 лет. Сертификационные процедуры в США не закончены до сих пор, получен лишь предварительный сертификат. Самолет имеет довольно необычную аэродинамическую схему — двигатели установлены на пилонах над крылом. В истории реактивной пассажирской авиации такое решение применялось лишь однажды в начале х годов на самолете

Революционный дизайн & ультратихая кабина

Самолета также прошел первые в Японии летные испытания ранее авиалайнер летал в США. - семиместный пассажирский самолет бизнес-класса, над созданием которого трудится с года. Его стоимость оценивается в 4,5 млн долларов. В компании подчеркивают, что обладает самыми лучшими в мире показателями соотношения скорости и расхода горючего среди существующих аналогов.

Предполагается, что массовое производство и продажа этих самолетов начнется во второй половине этого года:

Honda Motor планирует представить свой первый бизнес-джет Honda Jet в конце апреля на внутреннем рынке Японии. Первые.

Целью данного подразделения станет разработка авиационных двигателей для рынка США, который является крупнейшим рынком в мире в области авиастроения. Место, где будет располагаться новое подразделение, пока не определено, планируется, что оно начнет работу в конце года. В то же время, научно-исследовательский центр Вако будет продолжать свою деятельность по разработке самолета , экспериментальный прототип которого в настоящее время совершает тестовые полеты в Гринсборо, Северная Каролина, США.

, будет готовить к запуску турбореактивный двигатель , знаменуя, первый шаг компании на пути к созданию производства реактивных двигателей Хонда. Исследовательская работа компании Хонда в области проектирования небольших реактивных двигателей и самолета началась в году. В году специалисты компании приступили к созданию двигателя Хонда подходящего для категории самых маленьких реактивных самолетов бизнес класса.

Mitsubishi X-2 Shinshin - японский истребитель 5 поколения