Оставьте заявку

Они начинают зарабатывать на -сервисах, продаже поздравлений с фото и видеороликами в соцсетях, предоставлении своей инфраструктуры в аренду. Почему умирает бизнес сотовых операторов и какие еще изменения ожидают телеком-отрасль в будущем? Сегодня доходы телеком-операторов от предоставления классических услуг абонентам голосовая связь и передача данных снижаются. Рынку стандартных операторских услуг некуда больше расти. Более того, на данный момент пользователям вполне достаточно единого базового пакета услуг в тарифе для общения и работы, и нет необходимости покупки дополнительных пакетов. Сегодня абоненты предпочитают обычным звонкам связь через мессенджеры, а в праздничные дни используют поздравления с фото и видеороликами через социальные сети.

Пилот с телеком-компанией: кейсы, лайфхаки, подводные камни

Для осуществления этой цели в компании было разработано -приложение с функционалом криптовалютной биржи. Перед публикацией приложения в публичном доступе компанией было принято решение выполнить для него аудит информационной безопасности методами тестирования на проникновение по методологии . С этим запросом они обратились к нам. В ходе проведения пентеста были выявлены и подтверждены следующие действия, которые могут совершить злоумышленники: Это было успешно подтверждено при открытии диалога тестовой жертвой пользователем или администратором, которому было передано сообщение.

Можно ли говорить, что операторы нашли те бизнес-модели, которые позволят сделать . Такой бизнес-кейс очень сложно оправдать.

Телефон будет доступен для индивидуальных и корпоративных клиентов в четвертом квартале года. Организатор форума — журнал . примет участие в презентациях и обзорах кейсов, обсуждениях инноваций и возможностей для судоходной индустрии. Оно поможет обеспечить связь для безопасности и общения Сандро и Фредерика во время поездки. Этот канал уже доступен для обслуживания клиентов и предоставления консультаций по техническим вопросам.

Клиенты компании во всем мире теперь могут общаться с технической поддержкой в интерактивном чате, консультироваться, проверять и Президент поделился опытом ведения бизнеса в Казахстане 11 Апрель, 10 апреля года во время 6-ой встречи Казахстана в Париже Ив Эмильян, основатель и Президент , поделился опытом работы компании на казахстанском рынке. Бизнес-форум был организован во Франции с целью помочь бизнесменам открыть возможности Каспийского региона, начать или расширить свои предприятия в Казахстане, а также найти и углубить Вместе к вершинам: обеспечит связь во время экспедиции Максута Жумаева на Эверест 10 Апрель, 14 апреля — Максут Жумаев, известный казахстанский альпинист, отправляется в экспедицию на пик Эвереста.

Покорять высшую точку земного шара спортсмен будет во второй раз. В этом году любители альпинизма и фанаты экстремального спорта смогут почувствовать себя частью истории восхождения и следить за экспедицией онлайн. Оборудование для голосовой и интернет связи.

# 2020: , ,

И почему математика сама по себе не работает? Связаться с нами Любые инновации и технологии в бизнесе нужны лишь с одной прагматичной целью — приносить выгоду. Возможно, по сложной цепочке.

Learn about working at Парма-Телеком. Join LinkedIn today for free. See who you know at Business Development Director. View profile принять в нашу команду! (Кейс по IIoT размещен на нашем сайте: ).

Мы били рекорды конверсии и ошибались. Нам есть, о чём рассказать. Очень классно, что команда Дом. Благодаря этому получился отличный кейс, а инсайтов и пользы так много, что мы разбили кейс на 2 части: В этой части мы расскажем о том, как мы встраивались в бизнес-процессы Дом. Руководство компании поставило задачу: Мы рассматривали много вариантов, в том числе внедрение системы управления пользователями и работы с триггерными коммуникациями и рассматривали несколько подрядчиков, одним из которых был сервис .

Максим Головкин руководитель службы развития -проектов в Дом. С помощью сайта Дом. Продажи новым клиентам; Допродажи существующим клиентам; Онлайн-обслуживание и сокращение обращаемости в колл-центры. Продажи и допродажи влияют на доходность компании, а сокращение обращаемости уменьшает нагрузку на колл-центр и расходы на клиента.

Чтобы решить задачу увеличения доли продаж через сайт, Дом. — это сервис, объединяющий множество инструментов для работы с пользователями. Мы собираем информацию о каждом посетителе сайта и на основе этой информации позволяем отправлять триггерные сообщения поп-апы, емейлы, веб пуш и сообщения в чат.

«ЭР-Телеком» проведет хакатон по разработке продуктовых решений и аналитике данных

Читатель поделился с редакцией своей историей о заказе уборки в сервисе . Он также рассказал о сложностях, связанных с телефонными переговорами с компанией. Разберем этот кейс и дадим свои рекомендации по настройке телефонии. Заказ уборки в компании Клиент впервые заказал уборку в сервисе . Да и в постоянная реклама с супер-пупер предложениями.

Бизнес-кейсы проектов в области оценки безопасности, выполненных Тест на проникновение в режимах «серый ящик» и «белый ящик» телеком-.

Наша работа Широта нашего опыта позволяет нам как эффективно определять бизнес-задачи, так и подбирать для них оптимальное технологическое решение? Партнерские отношения Мы консультируем компании, представляющие множество вертикалей бизнеса в России, Казахстане, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре, Канаде и Великобритании. Мы выстраиваем с заказчиком доверительные партнерские отношения, с момента зарождения проекта и до реализации и последующей поддержки.

Вертикали, с которыми мы плотно работаем, это банки и финансовые организации, телеком, образование, логистика, федеральные и муниципальные органы работы с населением и охрана правопорядка. В вашем распоряжении окажется многолетний опыт решения проблем, стоящих на пути обслуживания клиентов наиболее эффективным образом и согласно их самым требовательным ожиданиям.

Но мы с уважением относимся к информации клиентов, поэтому для обсуждения конкретных кейсов предлагаем личную встречу. Успешные внедрения десятков крупных корпоративных проектов класса энтерпрайз на технологиях с года. Высокий уровень официальной сертификации и признания заслуг за работу на технологиях .

– кейсы и примеры по сложным видам В2В

Блокчейн в автомобильной отрасли Жизненный цикл автомобиля Компания внедрила решение компании , которое позволяет записывать всю историю жизненного цикла автомобиля в блокчейн. Владелец автомобиля фиксирует пробег, техническое состояние, страховые договоры, историю ремонтов в системе. При продаже автомобиля или обращении в новую страховую компанию появляется возможность моментально поделиться данными об истории транспортного средства, открыв доступ другим пользователям.

Таким образом формируется прозрачная среда для страховых компаний и вторичного рынка автомобилей. Блокчейн гарантирует неизменность записей, а смарт-контракты позволяют формировать автоматические оповещения страховых компаний о состоянии автомобилей.

Если есть бизнес-кейс, то — да, конечно. Компании, которые хотят зани- маться телекомом, просто пишут за- явку на получение частот. Уведоми-.

Пожалуй, это одна из самых технологически зависимых отраслей, для существования которой нужен неиссякаемый поток свежих идей — они ложатся в основу бизнес-кейсов и обеспечивают успешный рост телеком-компании. МТС, ведущий российский оператор связи, делает ставку на молодых изобретателей. Он собрал перспективные разработки в области ИТ со всей страны. Держать руку на пульсе, следить за стремительно изменяющимся миром — вот залог выживания современных компаний.

Это особенно актуально для тех отраслей, которые нельзя представить вне высоких технологий. Телеком-индустрия — ярчайший тому пример. Еще несколько лет назад не было тех технологий, которыми пользуются сегодня миллионы людей. Но где брать яркие новые идеи, которые с успехом могли быть использованы в бизнесе, причем в большом количестве и разнообразии? Компания МТС нашла выход. В поисках талантов Инновационный потенциал молодых ученых и разработчиков огромен, заявляют в МТС.

Бизнес-кейс:

Действительно, зачем нужен - в мире, в котором сотовые сети обеспечивают высокоскоростной доступ в интернет миллиардам людей? Этот тезис рынок неоднократно слышал от представителей сотовых операторов. В более общем виде мысль эта звучит скорее так: Несмотря на кажущуюся логичность, этот тезис построен на искусственном противопоставлении родственных по сути, но различных по моделям применения технологий. Чтобы понять, о чем идет речь, нужно вспомнить и в принципе знать что такое 5 и что такое - .

Достоверный кейс для власти Вопрос стоит так: власть и бизнес вместе или абря компания «Сибирь телеком» запустила в Новоси бирской.

По два дня с утра до вечера с каждой из смен отрабатывали новые способы ведения диалога. Выйдя из проекта, несколько месяцев консультировали в процессе внедрения. Действительно, в этом проекте мы столкнулись с сопротивлением. После того как команда внешних тренеров закончила работу, она каждый день помогала, консультировала, мотивировала, обучала лояльных сотрудников.

Активных саботажников — показательно уволила. И за несколько месяцев добилась того, что абсолютно все операторы стали использовать в диалогах новые приёмы. Отзыв Натальи Майниной, экс-руководителя службы тех. У нас стояла задача по увеличению объема продаж. Мы изыскивали различные способы, как это можно сделать, и нашли один из ресурсов — это наш -центр по обслуживанию вызовов клиентов, потому что там на тот момент работало более 15 человек, которые не совершали продажи.

В году мы заказали такую программу, совместно с Алексеем Урванцевым ее разработали с учетом всей специфики деятельности, технической составляющей продаж, сложностей того, что эти продажи будут по телефону, и адаптировали непосредственно под нашу компанию. Далее мы ее внедрили и в году мы вышли на процентный уровень продаж всей компании с помощью именно этой технологии, то есть тех речевых модулей, которые прописали полностью, начиная с приветствия, и внедрили.

До это у нас достаточно хаотично -центр работал, то есть каждый сотрудник был индивидуальной личностью, проявлял себя по-своему, считал работу творчеством. Здесь мы ввели систему работы, систему речевых модулей, ввели систему допродаж услуг, это уже следующая ступень, то есть при пассивном запросе, когда клиент сам звонит с запросом на услугу, продажу еще одной услуги. Мы смогли снизить отток клиентов, когда они просто запрашивали информацию, сравнивая нас с конкурентами.

Бизнес-кейс: Как «Голден Телеком» помогает & развиваться в регионах

Наша цель — познакомить лучших студентов страны с бизнесом МТС и оценить возможности молодых специалистов. Мы предлагаем талантливым ребятам из ведущих вузов России представить себя частью Телеком Идеи и решить реальную бизнес-задачу уровня топ-менеджмента компании. Эксперты МТС подготовили интересные кейсы по трем различным тематикам: Специалисты компании лично познакомятся с полуфиналистами и финалистами Всероссийского чемпионата и войдут в состав судей.

Компания уже не в первый раз становится партнером чемпионата, за прошлые годы тысячи студентов на практике познакомились с бизнес-задачами МТС.

Гибкое управление бизнес-процессами. Вы можете дохода и многое другое. Способность адаптироваться под нужды бизнеса. Скачать кейс. .

Кампанией занималась группа . Повысить запоминаемость рекламы, интерес к продукту, узнаваемость бренда и уровень его предпочтения перед другими марками. Запустить рекламную кампанию на — минутное видео, которое пользователь может пропустить. Провести бесплатное исследование , чтобы измерить влияние рекламы на ключевые метрики. Поэтому главным героем ролика стал настоящий предприниматель, владелец нескольких магазинов автозапчастей. Для продвижения рекламы компания использовала объявления на .

Пользователь может пропустить такой ролик, не досмотрев до конца, и тогда рекламодатель не платит за просмотр. Это позволяет оптимизировать цену просмотра и эффективность охвата, но при этом не заставлять пользователей смотреть то, что им неинтересно.

Жёсткий разбор: 5 кейсов, которые не оставят вас равнодушными