Гостиничный и рекреационный бизнес

Маркетинговое исследование рынка гостиничных и рекреационных услуг Ялты выдержки из исследования Большая Ялта является основным и старейшим курортным центром Украины, в котором осуществляется практически круглогодичное санаторно-курортное лечение, центром конгрессного, спортивного и круизного туризма. К основным характеристикам рекреационного потенциала Ялты относят: По данным Ялтинской городской государственной администрации, на территории Большой Ялты действует свыше официально зарегистрированных мини-гостиниц. При этом общее число малых объектов гостиничного бизнеса достигает и ежегодно ежегодно увеличивается на На сегодняшний день именно мини-гостиницы составляют основную часть предлагаемых к реализации объектов гостиничной недвижимости недвижимости. К году число отдыхающих, которые за год смогут посетить курорты Большой Ялты, увеличится в 5 раз — до 3,1 миллионов человек, тогда как в году этот показатель составлял всего тыс. Об этом говорится в проекте корректировки Генплана Большой Ялты, утвержденном на заседании Совета министров. Количество койко-мест в курортно - рекреационных учреждениях Ялты к году увеличится в 1,9 раза до 71 тыс.

Рекреационный бизнес и основные факторы обеспечения его конкурентоспособности (на примере туризма)

Гостиничный бизнес в России укрепляет позиции Большинство сограждан вынуждены попрощаться с поездками за рубеж на неопределенное время И отнюдь не уверены, что удастся скопить денег на летний отдых в любимой Италии или Испании. При этом госслужащие, может, и рады бы выехать за пределы страны, да некоторым из них этого не позволяют сделать законодательные ограничения.

Здоров Сергей Александрович. Повышение эффективности использования рекреационных ресурсов в гостиничном бизнесе: автореферат дис.

Направления стратегического развития рекреационной деятельности и туризма в г. Донецке На основании анализа состояния рекреационной деятельности и туризма в г. Донецке, проведенного по заказу городского Совета, в настоящей статье выявлены и экологически обоснованы направления формирования рекреационно-туристической инфраструктуры. Вносятся предложения по организации индустрии отдыха и развлечений, определяется оптимальное управление рекреационной деятельностью в городе.

Донецк известен в Украине и мире в первую очередь как крупный промышленный регион. Тем не менее, по данным Госкомстата, Донецкая область занимает второе место в Украине после Крыма по наличию материально-технической базы санаторно-курортного назначения. Актуальность статьи обусловлена объективной необходимостью развития в г.

Предложения в Рекреационный Комплекс Храброе Сердце (Мини-гостиница), Тула (Россия)

Срок публикации - от 1 месяца. Актуальность вопроса по формированию и развитию региональных туристско-рекреационных комплексов ТРК определяется несколькими обстоятельствами. Во-первых, превращением туризма в одну из ведущих отраслей мировой экономики, оборот средств в которой выше, чем в автомобилестроении, электронной промышленности или сельском хозяйстве [1, 6].

Во-вторых, результативность функционирования регионального хозяйства в целом и туриндустрии, в частности, в значительной степени зависит от того, насколько слаженно сработаны различные элементы потребительского комплекса, прямо или косвенно вовлеченного в процессы реализации туруслуг населению [1, 5].

Эколого-экономический анализ туристско-рекреационных ресурсов Китая Гостиничный бизнес в Китае развит очень хорошо.

3 страница История развития гостиничного дела в мире. Первые гостиницы, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся.

В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором — спальни. Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавляться открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления. В раннем средневековье путешествия становятся опасными и, естественно,"гостиничный бизнес" сворачивается.

Ваш -адрес н.

Обзоры рынка Давайте признаемся, что рекреационный туризм в пределах нашей страны не пинал только ленивый российский и зарубежный отдыхающий. Несмотря на патриотические призывы чиновников и родственных им бизнесменов развивать направления отечественных туристических маршрутов и насильственно введённую моду на Сочи и Красную Поляну, отдых в России лучше не стал. Он только стал хуже — в смысле дороже.

В самом деле, всё большее число потенциальных потребителей рынка туристического сервиса из тех, кто умеет считать и экономить свои небольшие деньги, предпочитает Турцию, Тунис и Египет как альтернативу Лазаревской и Геленджику.

Главная / Отрасли / Гостиничный и рекреационный бизнес Хаятт Ридженси Бишкек является многолетним клиентом K&A в гостиничном секторе.

Проект проходил обсуждение с представителями бизнеса и общественности. Документ предполагает реализацию мероприятий по развитию малых и средних предприятий кластера, оказание услуг по маркетингу, брендированию, позиционированию и продвижению туристских услуг, а также содействие в участии в отраслевых выставках, повышении квалификации специалистов, организации работ по обеспечению соответствия услуг требованиям потребителей, разработке бизнес-планов и технико-экономических обоснований инфраструктурных проектов.

Данные направления определены в соответствии с проведенным анализом потребностей малых и средних предприятий в сфере туризма. Основной упор при реализации мероприятий будет направлен на развитие территорий с максимальной концентрацией резидентов кластера. Это Иркутский, Слюдянский и Ольхонский районы области. По данным Центра кластерного развития Иркутской области, туристско-рекреационный кластер насчитывает 51 резидента.

Это турагентства, предприятия в сфере гостиничного бизнеса и организации питания, производители сувенирной продукции, образовательные и некоммерческие организации.

Тема 1: Рекреационный бизнес и индустрия досуга 2 страница

Основные типы рекреационной недвижимости включают: Одной из специфических особенностей рынка загородных средств размещения, характерной для Московской области, является четкое географическое структурирование качественных отелей и резортов. Наиболее востребованные проекты располагаются на удалении не более км от МКАД такая географическая структура повторяет ситуацию на рынке коттеджных поселков.

Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и . Маркетинг в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.

Материалы конференции"Актуальные вопросы повышения конкурентоспособности государства, бизнеса и образования в современных экономических условиях" Рекреационный бизнес и основные факторы обеспечения его конкурентоспособности на примере туризма Процессы трансформации национальной экономики Украины протекают на фоне формирования в ней экономики социально ориентированного рыночного типа.

Модель рыночного хозяйства такого типа подразумевает необходимость приоритетного развития социальной сферы, обеспечивающей удовлетворение социальных и духовных потребностей населения, в том числе и в активном отдыхе. Исторический опыт свидетельствует, что только те страны добились процветания, где решение социальных проблем, улучшение жизни народа и всестороннего развития членов общества является настоятельной потребностью самого хозяйственного развития.

И это не коммунистические лозунги, взятые из недалекого прошлого нашей страны. Таким образом, актуальность темы исследования очевидна. Общепризнано, что важное место среди отраслей социальной сферы национальной экономики принадлежит активному отдыху населения, или рекреации. Твердохлебову есть совокупность явлений и отношений, возникающих в процессе использования свободного времени для оздоровительной, познавательной, спортивной и культурно-развлекательной деятельности людей на специализированных территориях, находящихся вне населенного пункта, являющегося местом их постоянного проживания.

Рекреационные потребности общества и человека — это потребности в простом и расширенном воспроизводстве социально-трудового и социально-культурного потенциала общества в целом и, соответственно, потребности в восстановлении и развитии физических и психических сил человека, потребности в его физическом, интеллектуальном и духовном совершенствовании. Деятельность, направленная на реализацию удовлетворение рекреационных потребностей, восстановление и развитие физических и духовных сил человека, его интеллектуальное совершенствование и характеризуемая само ценностью не только результатов, но и самого процесса, получила название рекреационной деятельности.

Направления стратегического развития рекреационной деятельности и туризма в г. Донецке

Регионы присутствия Инфраструктура туризма. Гостиничный бизнес Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Оценка объектов гостиничного и рекреационного назначения — очень специфическая область экспертизы и требует глубокого понимания структуры денежных потоков отеля, самого гостиничного бизнеса, динамики рынка недвижимости в целом, а также наличия собственной базы данных, в том числе, включающей закрытую информацию о рынке инфраструктуры туризма.

Услуги по оценке включают: Наш опыт работы включает предоставление рекомендаций и содействие при выборе наиболее подходящего участка под строительство и определение класса гостиницы, анализ целесообразности проектов по строительству новых и реконструкции старых гостиниц, а также анализ возможности выполнения проектов по модернизации существующих отелей.

Для достижения высот в туристическом и гостиничном бизнесе, важно не витать в развитие регионального туризма в РФ; туристско-рекреационный .

Поправки были утверждены в том виде, в каком прошли второе чтение. Отправляясь в Тулу, каждый путешественник первым делом знакомится с культурой и традициями этого города, который известен своими пряниками, самоварами и другими достопримечательностями. В настоящее время туризм области выходит на лидирующие позиции, представляя собой самостоятельную отрасль с хорошими перспективами для развития.

В рамках развития туристической отрасли в Тульской области запланировано создание четырех туристических рекреационных зон. Ими станут Северная, Центральная, Юго-Восточная и Юго-Западная зоны, которые представят собой новые направления для развития отрасли. На этих территориях находится Тула, музеи Поленова, Болотова, Руднева, Куликово Поле, Ясная Поляна и другие населенные пункты, которые имеют большое культурное и историческое значение.

Каждый год эти места посещает большое количество туристов, останавливаясь в уютных гостиницах области неподалеку. Обсуждая проблемы и перспективы развития индустрии туризма и гостиничного бизнеса Тульской области на круглом столе, участники поделились мнениями и представили эффективные решения для развития внутреннего и въездного туризма региона. Кроме того, планируется провести ряд мер, направленных на улучшение состояния индустрии.

К ним, в первую очередь, относятся льготы, реконструкция гостиничных объектов, строительство новых отелей, развитие событийного туризма и многое другое. На сегодняшний день специалисты туристической отрасли и гостиничного бизнеса выделяют несколько основных проблем, актуальных для Тульской области. Прежде всего, в рамках развития туризма необходимо уделять внимание инфраструктуре, к которой относятся туристические и гостиничные объекты. Кроме того, наиболее эффективное развитие отрасли будет проходить благодаря продвижению на рынке туристических возможностей региона, тем более, что Тульская область находится не так далеко от российской столицы.

Гостинично-рекреационный бизнес

Срок выезда от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом. Индустрия туризма — многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта.

Является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых стран — основной экономической отраслью.

Туризм и гостиничный бизнес туристическо-экскурсионная деятельность;; управление туристическим и рекреационным бизнесом;; эко и агротуризм;.

Применение международной концепции частичной фракционной собственности в курортно-рекреационных гостиничных объектах в Украине 20 сентября во Львове Клуб собрал на вечернее заседание сообщество отельеров и рестораторов. Фракционная собственность является совершенно новой и не изведанной до сих пор моделью отношений в Украине, в отличие от Европы и США, где эта модель активно применяется в отношении пляжных, горных и рекреационных курортов, а также центров деловой и туристической активности.

Фракционная собственность привлекательна для отельеров и для частных инвесторов по многим причинам. Так, отельерам эта модель интересна в первую очередь ввиду того, что она позволяет привлекать проектное финансирование на первоначальных этапах строительства, что существенно снижает стоимость строительства и повышает в разы окупаемость проекта. Кроме того, наличие множества инвесторов в составе актива позволяет минимизировать расходы на содержание гостиничного комплекса путем их пропорционального разделения между соучредитель.

Кроме того, отельеры будут перманентно получать прибыль от предоставления услуг по управлению, что позволит отельерам существенно увеличить свою доходность. Для инвесторов модель фракционной собственности интересна в первую очередь тем, что это - вид бизнеса, позволяющий получать стабильный доход. Более того при правильном структурировании вложенные инвестиции окупаются в течении лет, ввиду чего любой дальнейший доход, в т.

Кроме того, по модели фракционной собственности инвестор приобретает долю в праве общей долевой собственности на объект недвижимости, что является ликвидным активом, может быть передано в ипотеку, продано или подарено. Однако с моделью фракционной собственности отельерам стоит быть особо осторожным, поскольку при неправильном оформлении отношений с инвесторами отельеры подвергаются существенному риску краха всей модели отношений и многочисленным судебным разбирательствам.

После заседания состоялся фуршет, где гости смогли пообщаться друг с другом в неформальной обстановке и обменяться мнениями по тематике встречи.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"